- Регистрация
- 16.07.15
- Сообщения
- 195
- Реакции
- 133
Курс ведет Евгений Г. - сертифицированный специалист по контекстной рекламе Google Adwords и Яндекс Директ.
Сделать рекламу эффективней мне помогает то, что у меня есть свой достаточно успешный интернет-магазин и я понимаю все процессы, которые происходит в интернет-магазине. Это позволяет мне быть более....
Если быть ближе к сути то все заключается в улучшении показателей CTR ( Повышение цены за клик ).
Сам курс состоит из:
Основы интернет-продаж
Сделать рекламу эффективней мне помогает то, что у меня есть свой достаточно успешный интернет-магазин и я понимаю все процессы, которые происходит в интернет-магазине. Это позволяет мне быть более....
Если быть ближе к сути то все заключается в улучшении показателей CTR ( Повышение цены за клик ).
Сам курс состоит из:
Основы интернет-продаж
- Как построить прибыльную систему привлечения клиентов.
- Воронка продаж. Этапы повышения эффективности системы маркетинга.
- Принципы лидогенерации. Что такое лид и как превратить его в прибыль.
- Стоимость и ценность заявки. Как свести оценку эффективности рекламы к двум показателям.
- Оптимизация продающей страницы. Как улучшить сайт с продающей точки зрения.
- Что такое конверсии. Настройка системы отслеживания заявок.
- Системы веб аналитики, для чего они нужны. Самые популярные системы
- Принципы работы и отличия Googla Analytics и Yandex Metrica.
- Правильная установка счетчиков Googla Analytics и Яндекс Метрика
- Необходимые настройки для сбора нужных данных
- Определение целей. Микро и Макро конверсии
- Связывание Google AdWords и Google Analytics
- Для чего нужно метить источники. Компоновщик url
- Обзор возможностей и преимущества контекстной рекламы
- Виды контекстной рекламы
- Преимущества Google Adwords
- Выбор правильной стратегии при создании рекламной кампании
- Рекламные кампании и их настройки. Как нацелить рекламу именно на вашего клиента.
- Секреты ценообразования. Как платить меньше и размещаться выше.
- Суть основного правила определения цены за клик.
- Как работать с основными показателями качества: Quality score, CTR, Landing pages.
- Какой вариант оплаты рекламы наиболее выгодный.
- Правильная структура аккаунта
- Настройки рекламной кампании
- Подбор ключевых слов. Эффективные способы подбора ключевых слов
- Типы соответствия ключевых слов. Как точнее нацелить рекламу и не переплачивать за ненужные клики.
- Подбор минус слов. Типы соответствия минус слова.
- Группы объявлений. Тонкости правильной разбивки на группы.
- Составление объявлений. Секреты написания привлекательных сообщений.
- Расширения объявлений. Как сделать свою рекламу еще заметнее
- Динамическая вставка ключевых слов. Это не используют 95% ваших конкурентов.
- Реклама на мобильных устройствах. Особенности рекламы на мобильные устройства
- Отчет о поисковых запросах
- Назначение ставок (CPC). Как уменьшить стоимость кликов и занимать желаемые позиции.
- Анализ конверсий. Как определить сколько стоит один покупатель.
- Что такое оптимизатор конверсии и оптимизатор цены за конверсию, принципы работы.
- Как пользоваться основными отчетами. Изменения каких показателей напрямую влияет на доход
- Чек-лист по настройки Adwords в поисковой сети
- Быстрая статистика. Как улучшить ситуацию, если контекст и так прибыльный
- Автоматические правила. Избавляемся от рутинных действий
- Стратегии назначения ставок. Доверяем Google управлением нашей кампанией.
- Библиотеки: общие бюджеты, минус-слова и аудитории.
- AdWords MCC. Как удобно управлять несколькими аккаунтами.
- Чеклист рекламодателя. Что и когда проверять, чтобы держать все под контролем.
- Как контролировать подрядчиков
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.